Птахх (penguinny) wrote,
Птахх
penguinny

Categories:

Лекция Хичкока

Для удобства чтения прилагаю оглавление. Я разбил перевод лекции на 5 условных частей:

Часть 1: Как пишется сценарий

Часть 2: Ритм в кинематографе

Часть 3: Противоречие между действием и характеризацией

Часть 4: Создание напряжения в фильме

Часть 5: Сюжетные способы создания напряжения

Повторюсь, это перевод лекции Альфреда Хичкока, прочитанной им в Рэдио Сити Мьюзик Холле в Нью-Йорке 30 марта 1939 года. Английский оригинал можно прочесть здесь.
Subscribe

  • * * *

    Изнутри, ощущение взросления больше всего похоже на то, как если бы ты стоял на платформе и смотрел на проходящие поезда. Если долго смотреть на…

  • * * *

    Не знаю сколько месяцев или даже лет я тут промолчал. Как-то постепенно ЖЖ сполз немного на периферию, и у меня в жизни, и, видимо, вообще в…

  • Классификация

    Все сочинители подразделяются на тех, у кого болит, и тех, у кого чешется. Тех, у кого болело, обыкновенно помнят дольше, зато тем, у кого чешется,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • * * *

    Изнутри, ощущение взросления больше всего похоже на то, как если бы ты стоял на платформе и смотрел на проходящие поезда. Если долго смотреть на…

  • * * *

    Не знаю сколько месяцев или даже лет я тут промолчал. Как-то постепенно ЖЖ сполз немного на периферию, и у меня в жизни, и, видимо, вообще в…

  • Классификация

    Все сочинители подразделяются на тех, у кого болит, и тех, у кого чешется. Тех, у кого болело, обыкновенно помнят дольше, зато тем, у кого чешется,…